Герб райна

Администрация
Эсто-Алтайского
сельского муниципального образования
Республики Калмыкия

С помощью СМС-уведомлений Пенсионный фонд информирует жителей Калмыкии об ограничении приема граждан

В век информационных технологий оперативное оповещение граждан стало необходимостью. Наравне с другими государственными структурами требованиям времени отвечает и ПФР. Так, теперь жители Калмыкии, давшие свое согласие на оповещение, будут получать СМС-рассылку от Пенсионного фонда об услугах и новшествах пенсионного и социального законодательства.

Вчера в республике началось СМС-информирование граждан о том, что Пенсионный фонд осуществляет прием только по предварительной записи. В списке адресатов — получатели всех видов пенсий по линии ПФР и владельцы сертификатов на материнский капитал.

Как отметила руководитель группы организации клиентских служб ОПФР по РК Байрта Бюрчиева, мера введена с 30 марта в рамках мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, особенно учитывая, что подавляющее число посетителей ПФР — это возрастной контингент, который находится в группе риска. Посещать Пенсионный фонд стоит только в случае крайней необходимости. Предварительно записаться на приём в столичное Управление можно по номеру (84722) 40338 или на официальном сайте ПФР.

Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfrf.ru или на портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись на горячую линию Отделения ПФР 88002012038 или по номеру горячей линии Управления ПФР в г.Элисте 88002013038. Линии работают: понедельник -четверг с 08:45 до 18:00, пятница – 8.45 -16.45.

Также можно направить обращение письменно по почте.