Увеличился спрос на выездной приём документов
Эксперты Кадастровой палаты по Республике Калмыкия подвели итоги выездного обслуживания граждан в 2019 году. Более 100 пакетов различных документов было принято и доставлено в рамках выездного обслуживания Кадастровой палаты в 2019 году, что на 50% больше, чем в 2018-м (около 50 пакетов документов).
В 2019 году специалисты Кадастровой палаты приняли около 20 запросов на предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в рамках выездного приема и доставили заявителям 49 выписок из ЕГРН.
С апреля 2019 года выезд сотрудника Кадастровой палаты также можно заказать для приема заявления и пакета документов, необходимых для проведения учетно-регистрационных процедур. Всего в минувшем периоде в рамках выездного приема и курьерской доставки Кадастровая палата приняла 48 таких пакетов документов.
Наиболее часто заявку на проведение выездного приема и курьерской доставки документов подавали в Элисте, Приютненском, Яшалтинском и Яшкульском районах. Основными получателями услуги выступили физические лица – на их долю приходится около 80% совершенных выездов.
Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения ЕГРН не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом (по телефону 8-84722-5-21-47, электронной почте uslugi@08.kadastr.ru., на сайте или лично в офисе) обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей. Все необходимое для приема-выдачи документов оборудование сотрудник Кадастровой палаты привезет с собой. Воспользоваться таким форматом получения государственной услуги могут не только физические, но и юридические лица.
Бесплатно заказать выездной прием документов для оформления недвижимости могут ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга. Выездной формат приема документов для проведения учетно-регистрационных процедур и возможность получения выписок из госреестра недвижимости курьерской доставкой помогают экономить время, а также обеспечивают возможность получить популярные государственные услуги в максимально комфортных для всех граждан условиях.