В августе мобильная клиентская служба ПФР посетит Лаганский район
Мобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР продолжает работать, выезжая в отдалённые населённые пункты региона.
В августе МКС посетит Лаганский район: 5 августа специалисты УПФР приедут в с. Джалыково и Буранное; 6 августа побывают в с. Красинское и Северное; 7 августа задать все интересующие их вопросы по пенсионному обеспечению смогут жители с. Улан-Хол.
Мобильная клиентская служба ПФР — это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда. Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах обслуживать население.
Выездные приемы – не единственный способ жителей отдаленных районов получить пенсионные услуги. Жители Калмыкии могут получить консультации, позвонив по бесплатному телефону горячей линии Отделения 88002012038. Также граждане могут адресовать свои вопросы через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда – https://es.pfrf.ru/appeal/. Степняки, зарегистрированные на портале госуслуг, могут получить услуги ведомства дистанционно, без визита в клиентскую службу, – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, а пользователи интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через аккаунты ОПФР в соцсетях Twitter (https://twitter.com/pfr_kalmykia), Facebook (https://www.facebook.com/OPfrPoRK), Вконтакте (https://vk.com/pfr_kalmykia) и Одноклассники (http://ok.ru/pfr.kalmykia).